Суббота, 18.11.2017, 03:47
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 23 » Король и шут Саша Барон Коэн в «Диктаторе»
    23:32
     

    Король и шут Саша Барон Коэн в «Диктаторе»

    Король и шут Саша Барон Коэн в «Диктаторе»

    Фильмы Саши Барона Коэна всегда вызывают такие сильные физические реакции, что некоторые смело могут задать себе вопрос, нет ли у них аллергия на них.

    «Бруно» и «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан» – это просто ужас: они заставляют смеяться до боли в легких и съеживаться, пока живот не охватит огромный мышечный спазм. Показателем и признаком успешной комедии Голливуда, как правило, является то, , насколько хорошо вы себя чувствуете после него. Успех фильмов Бароны Коэны вызывает острый дискомфорт.

    В качестве создателя Али Джи, Бората и Бруно, Барон Коэн подарил нам трех самых возвышенно вульгарних комических персонажей современности.

    Теперьнаконец-то у нас есть и червертый. Новый фильм «Диктатор» призван поведать мировому киносообществу о генерале Аладине, веселом т приветливом североафриканском деспоте, чья дипломатическая поездка в США обернулась сплошной неприятностью.

    В типчино коэновском стиле это свободная адаптация «Зазиба и короля», романа покойного иракского правителя Саддама Хусейна.

    Если оставить в стороне его роли второго плана в «Хьюго», «Рики Бобби: Король дороги» и «Суини Тодде», это будет первая традиционная комедия Барона Коэна, причем с тем же составом группы сценаристов и писателей, как и для «Али Джи Indahouse». Кстати говоря, «Диктатор» также станет первым фильмом Саши, который не был сначала «протестирован» на телевидении. Но вот шуток на тему ВИЧ, терроризма и насилия в отношении детей будет в изобилии, так что картина не будет выделяться среди других работ.

    Хриплый, комический гротеск Барона Коэна не имеет равного прецедента в кино. В его голосе есть что-то от Питера Селлерса, его фигуре – от Жака Тати, а его сумасшедший гонзо-стиль схож с сатириками Крисом Моррисом и Полом Кэем, но он пошел гораздо дальше, чем все предшественники.

    Его часто называют еврейским комиком, что в общем-то является правда в буквальном смысле: он был воспитан в религиозной семьи среднего класса в Хаммерсмите, на западе Лондона, и его жена, актриса Айла Фишер, приняла иудаизм еще до рождения их первой дочери, Олив, в 2007 году.

    («Я бы не стал говорить, что я – религиозный еврей» – так сказала сам актер он в эфире американского общественного радио NPR , – «но я горжусь своей еврейской идентичностью: есть определенные вещи,которые я делаю, и традиции, которых я придерживаюсь»).

    Но в его фильмах едва ли можно найти хоть намек на еврейский юмор.

    На самом деле, все его герои просто таки кричаще нееврейские.

    Амбиции Бруно выражались в том, чтобы стать «крупнейшей австрийской суперзвездой после Адольфа Гитлера», Борат обвинил Израиль во всем, начиная с трагедии 9/11 до вымирания динозавров, да и в видео, выпущенном незадолго до оскаровской церемонии, Аладин выступал против махинаций «Академии кинематографических искусств и сионистов».

    Хорошо, если его комедии не являются еврейскими,тогда что же это такое? Сатира? Реакция против политкорректности?

    И то, и другое. Его герои – мелкий гангстер-недотепа из графства Суррей, извращенец-казах, австрийский фешн-гей и бородатый африканский тиран – не совсем релевантные сатирические цели. Но вот подавать их в качестве чемпионов по свободе слова – вряд ли назовешь безобидной идеей.

    На самом деле, его фильмы уходят корнями в гораздо более темные и необычные традиции, и именно это придает его работам эту «первобытную», «выворачивающую» мощь.

    Барон Коэн около года проучился под руководством французского комика и клоуна Филипп Гулье. В 1960 году Гулье и знаменитый мим Жак Лекок возродили давно забытый стиль комедии из средневековой Европы: шутовство.

    Скоморохи были изгоями общества, которые превратили уличное представление в метод добычи средств для существования. Одетые в яркие костюмы, они собирали огромные толпы своими енприличными высказываниями разговоров и странными голосами, пускали ядовитые стрелы в сторону любых членов правящих классов и духовенства.

    Аудитория всегда наблюдала в состоянии полупохи-полу-опасении: никто не знал, что шут может сказать или делать в следующую минуту. Быть оскорбленным одним из этих жалких существ –возмутительно, быть прославленным – пожалуй, еще хуже.

    Оно начинается со слов: «Каково же было мое волнение, когда я услышал, что вместо посещения одной из «великих» британских школ драмы, где уроки фехтования, сочинения пятистопных ямбов и «воспоминаний о болезненных переживаниях детства» стали бы основными дисциплинами, я получил в подарок легендарного учителя театра, которыйдавал самые лучшие рекомендация того, как стать профессиональным идиотом».

    И вот так он стал профессиональным шутом.

    Вот что делает Барона Коэна такие внушительно смешным: его герои существуют в этом опасном буферном пространстве между фактом и вымыслом. Они также могут перехватить наших самые примитивные инстинкты «не-могу-смореть-но-так-хочется» д и заставивть нас болезненно осознать собственную нелепость.

    Теги: Диктатор, Саша Барон Коэн, комедия, Борат, Бруно

    16 мая в 12:00

    Источник: LadyNews // Александра Петренко
    Просмотров: 96 | Добавил: ateming | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0